Покупатель вправе:
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (например, товар, произведенный по индивидуальному заказу)
Условия принятия Продавцом обмена и возврата товара надлежащего качества:
Вы имеете право оформить возврат без чека. Компания оставляет за собой право запросить дополнительное подтверждение, что товар куплен в ООО «ТРОКОТ», а также отказать в возврате денежных средств, если подтверждения не будет.
При обмене и возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара покупателю не возвращается.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков Покупатель вправе в течение 14 дней с момента получения товара:
Продавец обязан провести экспертизу товара ненадлежащего качества и сообщить результаты экспертизы Покупателю.
Если недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы за хранение и транспортировку товара.
Возврат товара производится по письменному Заявлению Покупателя. Бланк заявления заполняется печатными буквами.
Формы Заявления и Образец заполнения Покупатель может скачать по ссылке: Заявления СДЭК, Почта России — Яндекс.Диск (yandex.ru)
Заполненное Заявление необходимо отправить на https://api.whatsapp.com/send?phone=79256776408 или электронную почту help@trokot.ru
Отправить товары Продавцу при Возврате / обмене можно 3 способами:
1. Почтой России как регистрируемое почтовое отправление, без наложенного платежа141280, ул. Дзержинского, 4, г. Ивантеевка, М.О. для ООО “ТРОКОТ”
2. Транспортной компанией СДЭК без наложенного платежа по адресу: 141281, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Заречная д.1 пом.8 для ООО ТРОКОТ
Номер почтового отправления или фотографию чека об отправке необходимо отправить на WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send?phone=79256776408 или на электронную почту help@trokot.ru. При отправке сообщения укажите номер заказа или номер телефона, который был указан в заказе.
3. Привезти лично в офис компании по адресу г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 85, офис 417.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента проверки возвратного товара. Подтверждение о переводе денежных средств Покупатель получает в sms-сообщении.
По вопросам качества, обмена/возврата товара пишите нам
- на электронную почту help@trokot.ru