СОЗДАЁМ КОМФОРТ В АВТОМОБИЛЕ
Автошторки · Накидки · Органайзеры · EVA коврики

x

для того, чтобы отследить
свой заказ, введите номер
телефона:


ИНФОРМАЦИЯ о ПОРЯДКЕ и СРОКАХ Возврата/Обмена товара «ТРОКОТ»

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его доставки Покупателю, а после получения товара – в течение 14 дней.
ПРАВА ПОКУПАТЕЛЯ

Покупатель вправе:

  • обменять товар надлежащего качества, приобретенный у Продавца, на аналогичный товар торговой марки «ТРОКОТ», если указанный товар не подошел по характеристикам товара и личным предпочтениям;
  • обменять товар надлежащего качества, приобретенный у Продавца, на другой товар торговой марки «ТРОКОТ»;
  • отказаться от товара и вернуть его Продавцу.

 

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (например, товар, произведенный по индивидуальному заказу)

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО И НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Условия принятия Продавцом обмена и возврата товара надлежащего качества:

  • товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки товара;
  • сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

Вы имеете право оформить возврат без чека. Компания оставляет за собой право запросить дополнительное подтверждение, что товар куплен в ООО «ТРОКОТ», а также отказать в возврате денежных средств, если подтверждения не будет.

При обмене и возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара покупателю не возвращается.

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества: 
  В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков Покупатель вправе в течение 14 дней с момента получения товара:

  • потребовать замены товара ненадлежащего качества на такой же товар надлежащего качества или на другой товар торговой марки «ТРОКОТ», аналогичной стоимости возвращаемого товара;
  • отказаться от товара и вернуть Продавцу товар ненадлежащего качества.

Продавец обязан провести экспертизу товара ненадлежащего качества и сообщить результаты экспертизы Покупателю.


 Если недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы за хранение и транспортировку товара. 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ

Возврат товара производится по письменному Заявлению Покупателя. Бланк заявления заполняется печатными буквами.

Формы Заявления и Образец заполнения Покупатель может скачать по ссылке: Заявления СДЭК, Почта России — Яндекс.Диск (yandex.ru)

Заполненное Заявление необходимо отправить на https://api.whatsapp.com/send?phone=79256776408 или электронную почту help@trokot.ru 

ОТПРАВКА ТОВАРА

Отправить товары Продавцу при Возврате / обмене можно 3 способами:

1. Почтой России как регистрируемое почтовое отправление, без наложенного платежа141280, ул. Дзержинского, 4, г. Ивантеевка, М.О. для ООО “ТРОКОТ”

2. Транспортной компанией СДЭК без наложенного платежа по адресу: 141281, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Заречная д.1 пом.8  для ООО ТРОКОТ

Номер почтового отправления или фотографию чека об отправке необходимо отправить на WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send?phone=79256776408 или на электронную почту help@trokot.ru. При отправке сообщения укажите номер заказа или номер телефона, который был указан в заказе.

3. Привезти лично в офис компании по адресу г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 85, офис 417.

СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента проверки возвратного товара. Подтверждение о переводе денежных средств Покупатель получает в sms-сообщении.

По вопросам качества, обмена/возврата товара  пишите нам

- на электронную почту help@trokot.ru

-  WhatsApp https://api.whatsapp.com/send?phone=79256776408

x
Корзина
Итого:
0 ₽
Логотип TROKOT