Компания «TROKOT» была основана в 2012 году, в городе Москва. Основатели Трояновский Денис Юрьевич и Коток Игорь Николаевич.Мы решили написать эту историю, чтобы дать понять нашим клиентам, чёткое представление о том, как стремительно развивалась и продолжает развиваться компания, создавая качественный и инновационный продукт, который делает жизнь людей в автомобиле комфортной.
Со-основатель компании, операционный директор
Со-основатель компании, коммерческий директор
Всё началось с идеи создать достойный и качественный продукт на Российском рынке, способный полностью заменить тонировку.Так весной 2012 года, в связи с запретом тонировки на передних стёклах автомобиля, возник спрос на быстросъёмную тонировку и мы задумались о том, что можно предложить автомобилистам в качестве альтернативы классической плёнке. Проанализировав рынок, мы сделали выбор в пользу каркасных солнцезащитных экранов. В то время на российском рынке не было по-настоящему качественного и продуманного продукта такого формата.Наши первые шаги начались в маленьком гараже (20 квадратных метров). На тот момент денег было очень мало и их не хватало для вложения в полноценное производство, поэтому нам пришлось проявить настойчивость и упорство, чтобы это дело набрало обороты. Сначала мы работали вдвоём и делали всё сами, от закупок материала до выдачи и установки готового товара клиентам. С раннего утра и до поздней ночи нам приходилось вкалывать за пятерых и удавалось произвести не более 25 комплектов-пар в месяц.Уже тогда мы уделяли большое внимание качеству и инновациям продукта. В течение первого месяца работы компании, был придуман удобный и инновационный способ магнитных креплений, который позволял мгновенно снимать и устанавливать экраны обратно. На начальном этапе эта инновация подвергалась многочисленным изменениям, пережив множество тестов и не удач, мы нашли тот самый вариант и добились результата, которого хотели. В то время, не одна компания в мире не предлагала автомобильные солнцезащитные экраны с магнитным креплением. Эта инновация понравилась нашим первым клиентам, что спровоцировало ещё больший поток желающих купить наш продукт. Это было нашей фишкой и продолжает быть ею, Ведь это на самом деле удобно! Раньше нас знали не как компания ТРОКОТ, а «автошторки на магнитах»!
В первый год основания и становления компании, нам приходилось упорно и усердно трудиться, что бы удовлетворить спрос клиентов. Этот труд оправдался, и в начале 2013 года производство переехало из маленького гаража в полноценный цех (100 квадратных метров). Мы наняли на работу первых двух сотрудников. Объём работы и количество заказов росли с каждым днём, и нам ничего не оставалось, как наращивать темпы производства и количество выпускаемой продукции. Вскоре мы взяли в команду ещё 5 человек. В этот момент мы совершили ещё один прорыв в сторону инновации, создав уникальный резиновый профиль, который обеспечил продукту привлекательный и эстетичный внешний вид, а также избавил от ряда проблем в плане производства. Так благодаря новому профилю и магнитному креплению, нашпродукт стал по качеству и внешнему виду на порядок выше в сравнении с первоначальным вариантом (с резиновым профилем и по сей день на российском рынке, никто не осмеливается производить солнцезащитные экраны). Вскоре пришла идея дать имя нашей компании. Перебрав несколько вариантов, остановились на названии «ТРОКОТ». Название компании сложилось из первых трёх буквы наших фамилий (ТРОяновский и КОТок).Мы Теперь ТРОКОТ! Благодаря имени и нашему пристальному вниманию к качеству, популярность продукта растёт с каждым днём, клиентов становится значительно больше и через некоторое время у нас начали появляться первые постоянные клиенты, сегодня мы их называем дилеры. На тот момент мы не справлялись с объёмами производства и были вынуждены нанять на работу ещё больше сотрудников и увеличить производственное помещение до 200 квадратных метров. Тогда мы не вели никакой статистики, действовали так сказать «на ощупь», но было и без того понято, что темп роста увеличивается с каждым месяцем, и по примерным подсчётам, за 2 года мы выросли в 10 раз.
В начале этого года в компании работало около 20 человек. Производительность достигла 1000 комплектов в месяц и летом мы открыли в Москве офис розничных продаж (50 квадратных метров). В офис мы наняли двух менеджеров по продажам и сами там разместились. До этого момента продажа осуществлялась в розницу прямо с производства.Со временем начали появляться конкуренты, которые без особого успеха пытались копировать наши разработки, это заставило нас запатентовать продукт и зарегистрировать торговую марку, что бы обезопасить свои наработки в будущем. С увеличением оборотов, компания больше не могла обеспечивать такие объемы ручным трудом, и мы приобрели первый станок с числовым программным управлением для производства каркасов металлических контрольно-измерительную и машину для быстрого и точного обмера автомобильных дверей, а так же ещё ряд оборудования претерпел существенные изменения. Таким образом, удалось ещё больше повысить производительность и качество продукции. Также в этом году была разработана упаковка для продукта. Нас ожидал третий прорыв в сторону инновации. Мы разработали собственную сетку, которая обеспечила лучшую обзорность из салона автомобиля и при этом сохранила хорошее затемнение салона, и великолепно справлялась с защитой от солнечных лучей, а также придала продукту индивидуальный внешний вид. Также новый материал сетки красился специальной краской и стал устойчивым к выгоранию, что немаловажно для этого продукта.Сегодня ТРОКОТ – это единственная компания в России по производству солнцезащитных экранов-шторок каркасного типа, которая применяет в производстве 90% уникальных материалов, разработанных по собственным чертежам и наработкам.
В компании уже работает 35 человек. Мы выходим за границы Российского рынка и начинаем продавать в Казахстане, Белоруссии, Украине, Литве, Молдавии, Германии. ТРОКОТ приняла участие в своей первой международной выставке «Интеравто-2015», которая состоялась в Московском выставочном центре «Крокус Экспо». Участие в выставке принесло компании новых оптовых клиентов, большую узнаваемость, и порадовала большим интересом людей к продукту. Это событие, а точнее его исход, ещё раз доказал нам, что компания идет в правильном направлении! После участия в выставке, производство переехало на новое место в 300 квадратных метров, а также был арендован более просторный офис в 120 квадратных метров для обслуживания клиентов и обеспечения производства заказами. К концу 2015 года, компания производила 2500 комплектов в месяц.
Интерес к нашему продукту стремительно возрастает. В компании уже работает 50 человек. Количество партнеров (дилеров) приближается к цифре 300. Мы получаем новые предложения по сотрудничеству из разных уголков планеты. На текущий момент производство загружено на 150%. Сегодня мы выпускаем 4000 комплектов в месяц, а требуется 6000. Весной этого года арендовано ещё одно помещение размером в 90 квадратных метров, с возможностью заезда автомобиля. В этом помещении производятся замеры новых автомобилей, установка и выдача готовой продукции клиентам, а также там располагается отдел логистики и склад готовой продукции.На данный момент общая занимаемая площадь компании выходит за пределы 500 квадратных метров. Оборот по сравнению с предыдущим годом вырос на 100%. Сегодня мы работаем над увеличением объёма выпускаемой продукции и запаслись ещё несколькими инновационными штучками на ближайшее будущее.Мы в роли Генерального Директора и Директора по маркетингу, продолжаем работать вместе с остальными сотрудниками компании, принимая активное участие в развитии компании. Поставлены новые цели, которые благодаря работе и усилиям всей команды будут обязательно достигнуты! Поставленные цели:- увеличить объёмы производства в 2 раза (до 8000 комплектов в месяц);- улучшить качество продукта за счёт разработки новых способов производства и применения более качественных материалов;- сократить себестоимость на 20%, тем самым сделав продукт лучше и доступней большему числу автовладельцев;- наладить поставку в ряд следующих стран Швеция, Израиль, Армения и Германия.Это реальная история компании, за которой стоит команда людей проявляющих смелость, настойчивость и желание сделать жизнь автовладельцев лучше и комфортней. Мы рады каждому, кто разделяет наши взгляды и готов присоединиться для создания следующей главы этой истории.